обновленный Практический онлайн-курс
Закупщик рекламы
в Telegram
Что такое посевы или закупы в телеграм
Чтобы рекламироваться в телеграм-каналах, надо найти каналы, отсеять накрученные, написать владельцам каналов, уточнить цены, торговаться за скидку, согласовать рекламный пост, забронировать дату, оплатить рекламу по реквизитам и проконтролировать, чтобы пост вышел вовремя и провисел нужное время.
Потом надо сесть и посчитать, насколько хорошо сработала реклама: сколько подписчиков пришло, сколько они стоили и в каких каналах реклама показала лучшие результаты.
Кто такой закупщик и сколько он зарабатывает
Заказчикам часто лень вручную размещать свою рекламу в телеграм-каналах: отбирать их, анализировать, договариваться, поэтому они делегируют эту задачу закупщикам.
Закупщик получает процент от потраченного рекламного бюджета. Например, если он закупил рекламу на 100 000 рублей, он получает за это 15-20% от бюджета, то есть 15-20 000 рублей в зависимости от своего опыта.
Клиентов у закупщика может быть параллельно несколько, поэтому закупищк может запросто зарабатывать 200 000 рублей в месяц, если откручивает бюджет в 1+ млн рублей для своих заказчиков.
Вы можете освоить эту профессию за 2 недели
Разобраться в теме можно за 2-3 недели, если пройти через все этапы на практике:
→ подобрать каналы
→ поторговаться с админами
→ проверить каналы на накрутку по чек-листу
→ научиться заполнять отчеты и маркировку
Я подготовил полноценный курс для закупщиков рекламы в телеграм
По этому курсу я готовлю людей, с которыми потом смогу работать сам или которых смогу рекомендовать своим клиентам, которым нужны закупщики. Обычно курсы строятся вокруг лекций и уроков — то есть вокруг знаний.
Но к результату быстрее ведут не знания, а действия построенные на знаниях. Поэтому мой курс строится вокруг заданий. Выполнять задания из курса легко, потому что они раздроблены на шаги, снабжаются инструкциями и шаблонами, которые помогают сделать задание быстрее и лучше.
Всем участникам курса будет выдана
Продвинутая Google-таблица для учёта закупок и маркировки рекламы в Telegram
Обычно у закупщиков или админов телеграм таблицы сделаны на коленке и только усложняют работу. Я разработал и использую такую таблицу для учета рекламы в Telegram, которая упрощает работу и половину вообще делает за меня.
Коротко: что умеет таблица
→ автоматически подтягивать статистику канала
→ считать вовлечённость ERR канала
→ считать стоимость просмотров CPM
→ считать охваты вышедшей рекламы
→ 🔥 создавать договор/акт на рекламу сразу со всеми данными
→ 🔥 маркировать рекламу в ОРД (по закону о рекламе)
→ считать кол-во подписчиков, которое пришло с рекламы
→ считать цену подписчика и подсказывать цветом удачные закупки
→ создавать пригласительные ссылки
→ создавать utm-метки к внешним ссылкам
→ отправлять реквизиты на оплату в чат бухгалтеру/менеджеру
→ с таблицей может работать несколько закупщиков
→ считать зарплату закупщиков и их комиссии
Программа курса
Программа дополняется прямо сейчас, уроки по маркировке в процессе записи
Вместо отзывов
Если сомневаетесь или хотите проверить качество уроков
Посмотрите первый урок курса бесплатно
Любые вопросы по курсу можно задать мне лично → @aislam23